Интернет-лица операторов лотерей
+5
jackpot.exe
ник удале
Скептик
YURAN
Player#0
Участников: 9
Страница 1 из 1
Интернет-лица операторов лотерей
Яркий, современный, информативный, удобный... Подобные слова можно часто услышать в адрес официального сайта лотерейного оператора "УНЛ". Устаревший, непривлекательный, неудобный... Так многие годы говорят о сайте другого украинского оператора лотерей - "М.С.Л."
Но со временем, мнения об интернет-представительствах операторов может если не измениться с точностью до наоборот (при всем уважении к "М.С.Л.", в это все же не совсем верится), то хотя бы так кардинально не разниться. "М.С.Л." готовится переселиться в новый, красочный "интернет-офис", который по сравнению с предыдущим вариантом, должен стать своего рода прорывом. Для самого "М.С.Л.", т.к. посетители, привыкшие к функциональности сайта УНЛ, чего-то инновационного там вряд ли обнаружат.
Тем не менее, пока "М.С.Л." занимается "переездом", сайт УНЛ, похоже, законсервирован в развитии до лучших времен... "Офис" компании, по личному впечатлению автора этих строк, оставлен сверкать яркими красками.. прошлых лет. Время от времени делается какой-то косметический ремонт, однако тот человек или тот коллектив людей, на кого возложена эта обязанность, даже с ней банально не справляются. Не хотят или не могут - это нужно спросить у УНЛ, но при относительно внимательном просмотре страниц сайта, как основных, так и не очень, постоянно обнаруживается устаревшая и/или неточная информация, в т.ч. в таких "важных" разделах как "частые вопросы", куда так любит отсылать уважаемый администратор посетителей, оставляющих отзывы в гостевой книге, вместо того, чтобы найти время и/или желание актуализировать информацию, представленную на сайте.
Шаг влево, шаг право... и мы попадаем то в 2009, то в 2010 год. Собственно, в эти года сайт еще жил и всецело обновлялся, сейчас же он порой напоминает сборник устаревшей информации, которая только сбивает с толку. Правила лотерей менялись, правила получения выигрышей и услуги партнеров-распространителей, как и сами распространители, менялись. На сайте же во многих разделах не менялось ничего.
При этом, дизайн интерфейса интернет-ставок на сайте УНЛ для всех 4 представленных игр, разрабатывала "Студия Анатолия Попеля". В ней же, как правило, заказываются и различные рекламные баннеры, красующиеся потом на главной странице сайта (как было, в частности, во время летней "туристической" акции "Супер Лото").
Для многих посетителей нашего форума, например, не секрет, что с апреля месяца 2011 г. в платежных киосках ibox/qiwi можно сделать ставку в КЕНО, реализована возможность получения сдачи на мобильный телефон, проверки билетов и выплаты выигрышей в киосках сети, а еще существуют и работают номера техподдержки компании. На сайте 24nonstop уже более месяца есть информации о наличии лотереи "Секунда Удачи" в этой сети платежных киосков. На сайте же УНЛ никакой информации по этому поводу нет. Равно как и нет информации об альтернативном распространителе билетов через Интернет - сервисе "Платежка", обеспечивающем, в отличие от Интеркассы, адекватную реализацию оплаты ставок через банковские карты. Зато если Вы вдруг решите сыграть в "сети терминалов life:)" (хотя корректнее называть вещи своими именами - сети "npay"), Вашему вниманию представлен список точек продажи по состоянию на 2009 год! Более того, на сайте гордо красуются "следы" компании "Полигон", которая с 2010 г. ушла на модернизацию программного обеспечения, закончившегося судебными разбирательствами с УНЛ, и "зависшими" счетами игроков, пользовавшихся этим сервисом.
Современной и точной информацией "порадуют" Вас и:
...И этот список можно продолжать и продолжать. При этом, конечно же, стоит отметить, что главная информация - результаты розыгрышей, в большинстве случаев появляются на сайте вовремя, и практически без ошибок; список "обычных" точек продаж обновляется ежедневно; равно как и вовремя появляются более-менее важные новости на главной странице сайта...
Но шаг влево-вправо, и...
Я сознательно не поднимаю тему синхронизации информации на русской, украинской, и английской версиях сайта. Это бесполезно. Этим никто не занимается годами. Украинский вариант сайта представляет собой полуразложившийся труп, местами хуже, чем нынешний сайт М.С.Л. (кроме главной страницы конечно, это вообще стандартный подход для Украины - сделать красивую вывеску, построить шикарный стадион к ЕВРО, привести в порядок центральные улицы... а дальше лучше не смотреть и не знать). Английский вариант ничем не лучше.
Сайт УНЛ постепенно, но уверенно деградирует.
А что же М.С.Л.?
О нынешней версии официального сайта не говорил только ленивый, для многих оставалось загадкой - как компания, имеющая прибыль в сотни миллионов гривен в год, может иметь настолько отвратительный интернет-сайт? Хотя, быть может, он идеально подчеркивал сущность этой компании в целом, и в отношении к игрокам в частности... Ну да ладно, не будем слишком строги к "М.С.Л.", иначе спровоцируем очередную истерику редакции информационного рупора компании - "Азарта от М.С.Л.", и придется подыскивать могилу для исправления, т.к. с таким камнем на душе жить будет невозможно :)
До кого-то в "М.С.Л.", похоже, дошло, что нынешний официальный сайт - это позор. Начиная от дизайна, информационного наполнения, и элементарного удобства для посетителей. Нужен новый сайт. По информации хорошо нам известного сайта "Лотерейная правда", cайт М.С.Л. обещают обновить уже более полугода...
Предлагаю проанализировать, что собой представляет тестовая версия нового официального сайта. Сразу стоит сделать оговорку, что тестовая версия - на то и тестовая, чтобы выявить ошибки и проверить работоспособность до "официального" запуска. Однако, учитывая то, что по крайней мере информационным "наполнением" сайта, похоже, занимаются те же люди, что и на старом сайте, в итоговом варианте мы можем получить те же грамматические ошибки, те же банально перепечатанные статьи из "Азарта" в виде "Новостей М.С.Л.", с опозданием в несколько дней, и минимум открытости компании и желания идти на диалог с посетителями и игроками, однако в новой "обертке" - действительно яркой и красочной, которая не идет ни в какое сравнение с убогим дизайном нынешнего варианта официального сайта. Остается надеяться, что в итоге внутреннее содержание не будет неприятно контрастировать с внешним видом.
Уже сейчас невозможно не отметить положительные моменты "рождения" новой версии сайта "М.С.Л.":
Кстати, на сайте можно обнаружить и новые официальные условия выпуска и проведения лотереи "Мегалот", непонятно когда измененные, в которых остались такие архаизмы, как билет, отправляемый по почте, и т.п., но в то же время заявлена возможность игры через SMS! Механизм игры фактически не отличается от реализации со стороны УНЛ, однако с традиционными для М.С.Л. подводными камнями, которые, похоже, в крови у тамошних руководителей. В ответ игроку приходит SMS с уникальным кодом, по которому он может получить на терминале или чек игрока (наверное для проведения годовой экспертизы), или непосредственно сам выигрыш (это, видимо, прописано для случаев получения мелких, не "экспертизных" выигрышей). Существует возможность и перевести выигрыш на счет мобильного (механизм не совсем понятен). Но все это нужно будет сделать в течение недели, иначе дальше наступит нечто фееричное:
Остается надеяться, что "партия не скажет надо" раньше времени, и в итоговом варианте сайта не останутся недоделанными запланированные функции, пробелы в базах тиражей, банальные грамматические ошибки в статьях, или вообще "пустые" статьи с заголовком и фотографией, и прочие подобные "Горловские" и "Криворожские" области Украины... Иначе для "М.С.Л." так и останется роль второго номера в интернет-пространстве, даже не смотря на то, что сайт УНЛ уверенно сдает свои позиции.
Но со временем, мнения об интернет-представительствах операторов может если не измениться с точностью до наоборот (при всем уважении к "М.С.Л.", в это все же не совсем верится), то хотя бы так кардинально не разниться. "М.С.Л." готовится переселиться в новый, красочный "интернет-офис", который по сравнению с предыдущим вариантом, должен стать своего рода прорывом. Для самого "М.С.Л.", т.к. посетители, привыкшие к функциональности сайта УНЛ, чего-то инновационного там вряд ли обнаружат.
Тем не менее, пока "М.С.Л." занимается "переездом", сайт УНЛ, похоже, законсервирован в развитии до лучших времен... "Офис" компании, по личному впечатлению автора этих строк, оставлен сверкать яркими красками.. прошлых лет. Время от времени делается какой-то косметический ремонт, однако тот человек или тот коллектив людей, на кого возложена эта обязанность, даже с ней банально не справляются. Не хотят или не могут - это нужно спросить у УНЛ, но при относительно внимательном просмотре страниц сайта, как основных, так и не очень, постоянно обнаруживается устаревшая и/или неточная информация, в т.ч. в таких "важных" разделах как "частые вопросы", куда так любит отсылать уважаемый администратор посетителей, оставляющих отзывы в гостевой книге, вместо того, чтобы найти время и/или желание актуализировать информацию, представленную на сайте.
Шаг влево, шаг право... и мы попадаем то в 2009, то в 2010 год. Собственно, в эти года сайт еще жил и всецело обновлялся, сейчас же он порой напоминает сборник устаревшей информации, которая только сбивает с толку. Правила лотерей менялись, правила получения выигрышей и услуги партнеров-распространителей, как и сами распространители, менялись. На сайте же во многих разделах не менялось ничего.
При этом, дизайн интерфейса интернет-ставок на сайте УНЛ для всех 4 представленных игр, разрабатывала "Студия Анатолия Попеля". В ней же, как правило, заказываются и различные рекламные баннеры, красующиеся потом на главной странице сайта (как было, в частности, во время летней "туристической" акции "Супер Лото").
Для многих посетителей нашего форума, например, не секрет, что с апреля месяца 2011 г. в платежных киосках ibox/qiwi можно сделать ставку в КЕНО, реализована возможность получения сдачи на мобильный телефон, проверки билетов и выплаты выигрышей в киосках сети, а еще существуют и работают номера техподдержки компании. На сайте 24nonstop уже более месяца есть информации о наличии лотереи "Секунда Удачи" в этой сети платежных киосков. На сайте же УНЛ никакой информации по этому поводу нет. Равно как и нет информации об альтернативном распространителе билетов через Интернет - сервисе "Платежка", обеспечивающем, в отличие от Интеркассы, адекватную реализацию оплаты ставок через банковские карты. Зато если Вы вдруг решите сыграть в "сети терминалов life:)" (хотя корректнее называть вещи своими именами - сети "npay"), Вашему вниманию представлен список точек продажи по состоянию на 2009 год! Более того, на сайте гордо красуются "следы" компании "Полигон", которая с 2010 г. ушла на модернизацию программного обеспечения, закончившегося судебными разбирательствами с УНЛ, и "зависшими" счетами игроков, пользовавшихся этим сервисом.
Современной и точной информацией "порадуют" Вас и:
- "Частые вопросы",
- "Точки продаж" (где можно прочитать ересь вроде "В каждом городе есть точки, которые могут выплачивать выигрыши по билетам которые выиграли и более чем 500 гривен),
- Страница "Шансы на выигрыш" (обновлено 21.01.2010),
- "Пресса, интервью" (администратор, при этом, пошлет Вас читать печатное издание "Зигзаг Удачи", из которого, собственно интервью ранее и публиковались на сайте. Вот только неизвестно, так ли он заботится о продажах издания, или на свою заработную плату не считает нужным обновлять некогда живой и популярный раздел сайта),
- При этом раздел "Полезное" порадует Вас ценами на подписку "Зигзага" на 2010 год.
- Если Вы захотите подобрать лотерейный софт, то Вас ожидают "новейшие" версии программ (например, Lotto007 XP 2008), с битыми ссылками на бесплатные файлообменники.
- Захотите испробовать системы - пожалуйста, правда их набор не менялся годами, а описания до сих пор напоминают нам о славном прошлом "Супер Лото" в виде лотереи "6 из 54".
- Рассылка результатов по e-mail и SMS не знает о существовании такой лотереи, как "Секунда Удачи", равно как и "Лото-астролог"...
...И этот список можно продолжать и продолжать. При этом, конечно же, стоит отметить, что главная информация - результаты розыгрышей, в большинстве случаев появляются на сайте вовремя, и практически без ошибок; список "обычных" точек продаж обновляется ежедневно; равно как и вовремя появляются более-менее важные новости на главной странице сайта...
Но шаг влево-вправо, и...
Я сознательно не поднимаю тему синхронизации информации на русской, украинской, и английской версиях сайта. Это бесполезно. Этим никто не занимается годами. Украинский вариант сайта представляет собой полуразложившийся труп, местами хуже, чем нынешний сайт М.С.Л. (кроме главной страницы конечно, это вообще стандартный подход для Украины - сделать красивую вывеску, построить шикарный стадион к ЕВРО, привести в порядок центральные улицы... а дальше лучше не смотреть и не знать). Английский вариант ничем не лучше.
Сайт УНЛ постепенно, но уверенно деградирует.
А что же М.С.Л.?
О нынешней версии официального сайта не говорил только ленивый, для многих оставалось загадкой - как компания, имеющая прибыль в сотни миллионов гривен в год, может иметь настолько отвратительный интернет-сайт? Хотя, быть может, он идеально подчеркивал сущность этой компании в целом, и в отношении к игрокам в частности... Ну да ладно, не будем слишком строги к "М.С.Л.", иначе спровоцируем очередную истерику редакции информационного рупора компании - "Азарта от М.С.Л.", и придется подыскивать могилу для исправления, т.к. с таким камнем на душе жить будет невозможно :)
До кого-то в "М.С.Л.", похоже, дошло, что нынешний официальный сайт - это позор. Начиная от дизайна, информационного наполнения, и элементарного удобства для посетителей. Нужен новый сайт. По информации хорошо нам известного сайта "Лотерейная правда", cайт М.С.Л. обещают обновить уже более полугода...
Предлагаю проанализировать, что собой представляет тестовая версия нового официального сайта. Сразу стоит сделать оговорку, что тестовая версия - на то и тестовая, чтобы выявить ошибки и проверить работоспособность до "официального" запуска. Однако, учитывая то, что по крайней мере информационным "наполнением" сайта, похоже, занимаются те же люди, что и на старом сайте, в итоговом варианте мы можем получить те же грамматические ошибки, те же банально перепечатанные статьи из "Азарта" в виде "Новостей М.С.Л.", с опозданием в несколько дней, и минимум открытости компании и желания идти на диалог с посетителями и игроками, однако в новой "обертке" - действительно яркой и красочной, которая не идет ни в какое сравнение с убогим дизайном нынешнего варианта официального сайта. Остается надеяться, что в итоге внутреннее содержание не будет неприятно контрастировать с внешним видом.
Уже сейчас невозможно не отметить положительные моменты "рождения" новой версии сайта "М.С.Л.":
- Появление (впервые за долгие годы!) информации о числовой лотерее "Гонка на деньги", включая полные официальные условия выпуска и проведения, оперативно обновляемые результаты розыгрышей (буквально через 3-5 мин. после очередного тиража), архив тиражей.
- Удобный и наглядный просмотр результатов тиражей Мегалот (с мгновенной навигацией по предыдущим/следующим тиражам), однако все же без возможности сортировать выпавшие шары по возрастанию. При этом в базе результатов отсутствуют (пока?) множество тиражей. Реализован "Анализ системной игры" с росписью комбинаций и указанием суммарного выигрыша, и выигрыша по каждой отдельной комбинации, а также "Проверь себя" с проверкой любимой комбинации за определенный диапазон тиражей (сортировка работает некорректно с большим диапазоном тиражей). В планах - статистика за выбранный период по количеству выпадений или давности выпадения шаров.
- Удобно представленные результаты тиражей Забавы (однако, снова таки без возможности сортировки шаров по возрастанию). Заявлена возможность автоматической проверки билетов Забавы по их номеру.
- Переработанные разделы лотерей Хто Там, Спортпрогноз, Спортлига (с возможностью расчета стоимости/возможного выигрыша по экспрессам и системам), мгновенных лотерей.
- Актуальный список точек продаж, в отличие от нынешнего варианта сайта. В планах - перечень доступных лотерей на каждой точке. В данный момент - разделение точек только по представительствам оператора (которые почему-то обозвали областями, в итоге Украина пополнилась несколькими новыми областями), а не по отдельным населенным пунктам, более того сейчас шаблон сайта предусматривает абсолютно некорректный вывод информации, в итоге по информации о многих точках невозможно определить, в каком конкретно населенном пункте данного Представительства они расположены.
- Видеотека на сайте, с видео-фрагментами розыгрышей, сюжетами на ТВ, касающихся лотерейного оператора.
Кстати, на сайте можно обнаружить и новые официальные условия выпуска и проведения лотереи "Мегалот", непонятно когда измененные, в которых остались такие архаизмы, как билет, отправляемый по почте, и т.п., но в то же время заявлена возможность игры через SMS! Механизм игры фактически не отличается от реализации со стороны УНЛ, однако с традиционными для М.С.Л. подводными камнями, которые, похоже, в крови у тамошних руководителей. В ответ игроку приходит SMS с уникальным кодом, по которому он может получить на терминале или чек игрока (наверное для проведения годовой экспертизы), или непосредственно сам выигрыш (это, видимо, прописано для случаев получения мелких, не "экспертизных" выигрышей). Существует возможность и перевести выигрыш на счет мобильного (механизм не совсем понятен). Но все это нужно будет сделать в течение недели, иначе дальше наступит нечто фееричное:
Якщо грошовий виграш не був отриманий протягом тижня після проведення розіграшу тиражу, його вартість зараховується оператором мобільного зв`язку на особистий рахунок гравця з коштів, які оператор направив оператору мобільного зв`язку, як аванс (перший раз), а потім за рахунок сплат в участі гравця в лотерею (в центральній системі враховується, як виплата виграшу).
Остается надеяться, что "партия не скажет надо" раньше времени, и в итоговом варианте сайта не останутся недоделанными запланированные функции, пробелы в базах тиражей, банальные грамматические ошибки в статьях, или вообще "пустые" статьи с заголовком и фотографией, и прочие подобные "Горловские" и "Криворожские" области Украины... Иначе для "М.С.Л." так и останется роль второго номера в интернет-пространстве, даже не смотря на то, что сайт УНЛ уверенно сдает свои позиции.
Player#0- Почетный участник форума.
- Сообщения : 1014
Дата регистрации : 2011-08-22
Re: Интернет-лица операторов лотерей
А где можно поюзать тестовой сайт МСЛ?
YURAN- Почетный участник форума.
-
Сообщения : 3772
Дата регистрации : 2011-07-22
Возраст : 42
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Упс.YURAN пишет:А где можно поюзать тестовой сайт МСЛ?
http://www.msl.ua/
Player#0- Почетный участник форума.
- Сообщения : 1014
Дата регистрации : 2011-08-22
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Еще один недостаток у тестового сайта МСЛ - результаты текущего розыгрыша не на главной странице, а нужно обязательно зайти в раздел "Мегалот"...
YURAN- Почетный участник форума.
-
Сообщения : 3772
Дата регистрации : 2011-07-22
Возраст : 42
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Тем временем, администратор сайта УНЛ спешно исправляет огрехи, не уловив главную суть посыла. В спешке ничего хорошо не сделаешь... и лучше, чем есть, не будет.
Взгляните, как на страничке "Шансы на выигрыш" админ поменял "обновлено 21.01.2010" на "обновлено 04.07.2011", да только явно позабыв, когда новые правила КЕНО вступили в силу (а было это в сентябре 2011 г.), соответственно, если бы он действительно обновил их не сегодня, а 04.07.2011, он бы явно ввел в заблуждение посетителей сайта недостоверными суммами выигрышей в КЕНО :)
Так что, уважаемый администратор, тщательнее нужно. Тщательнее. В спешке ничего хорошего не получится.
P.S. Ну а просто взять и "выпилить" ссылку на пустой FAQ, вместо того, чтобы его таки сделать, в украинской версии сайта - это отдельное браво!
Взгляните, как на страничке "Шансы на выигрыш" админ поменял "обновлено 21.01.2010" на "обновлено 04.07.2011", да только явно позабыв, когда новые правила КЕНО вступили в силу (а было это в сентябре 2011 г.), соответственно, если бы он действительно обновил их не сегодня, а 04.07.2011, он бы явно ввел в заблуждение посетителей сайта недостоверными суммами выигрышей в КЕНО :)
Так что, уважаемый администратор, тщательнее нужно. Тщательнее. В спешке ничего хорошего не получится.
P.S. Ну а просто взять и "выпилить" ссылку на пустой FAQ, вместо того, чтобы его таки сделать, в украинской версии сайта - это отдельное браво!
Сайт УНЛ постепенно, но уверенно деградирует.
Player#0- Почетный участник форума.
- Сообщения : 1014
Дата регистрации : 2011-08-22
Скептик- Почетный участник форума.
- Сообщения : 134
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Player#0 пишет:
Шаг влево, шаг право... и мы попадаем то в 2009, то в 2010 год. Собственно, в эти года сайт еще жил и всецело обновлялся, сейчас же он порой напоминает сборник устаревшей информации, которая только сбивает с толку. Правила лотерей менялись, правила получения выигрышей и услуги партнеров-распространителей, как и сами распространители, менялись. На сайте же во многих разделах не менялось ничего.
Прям не верится, что пишет тот же человек, который еще пару месяцев назад ругал меня за то что я позволил себе поставить под сомнение широкомасштабность рекламной кампании УНЛ.
Операторов защищать нельзя! У них должны быть свои люди, которые будут рассказывать о том как все хорошо. А простые игроки должны указывать на недочеты в работе.
Так что мои поздравления! Нашего полку критиков прибыло!
Player#0 пишет:
При этом, дизайн интерфейса интернет-ставок на сайте УНЛ для всех 4 представленных игр, разрабатывала "Студия Анатолия Попеля". В ней же, как правило, заказываются и различные рекламные баннеры, красующиеся потом на главной странице сайта (как было, в частности, во время летней "туристической" акции "Супер Лото").
Это объясняет почему интерфейсы настолько неудобны в пользовании. Их делали люди никогда не игравшие в лотереи.
После того как я, например, пару раз ошибался вводе адреса, оплачивал ставку, а потом долго и нудно общался с техподдержкой, то могу смело давать рекламу такому интерфейсу — «интерфейс как будто в попеле сделан».
А вспомнить как менялась цена ставки, а интерфейс еще несколько недель колбасило от этого, пока его в норму не приводили. Как студию назовешь — так и работает.
Но главное — что на наши замечания реагируют. И исправляют!
И хоть я, в силу своей натуры, немного скептически отношусь к факту того что эта тема на форуме была открыта в полночь, а уже через час оказалось что УНЛ (которая наплевательски относится к своему имиджу) вдруг ночью глобально поисправляла указанные недочеты. Но чего только в жизни не бывает.
Нелогично только получается, что дальнейшую правку малюсенькой даты до сих пор не сделано. Такая вот противоречивая УНЛ — то им на всё наплевать, то моментально всё правят, то опять на всё наплевать.
Но если таки вдруг к нам действительно прислушиваются, вставлю свои пять копеек.
Итак, что на мой взгляд следует исправить на сайте УНЛ.
Во-первых, нужно поубирать всё лишнее и ненужное:
- 1.Зачем вообще нужны эти несколько языковых версий?!? Для кого они? Сделать волевое решение и оставить одну русскую. Украинская, как и все такие версии продуктов, практически всегда у нас в стране получается «вымученной». И для чего себя насиловать? Чтобы понравится 5% населения, которое уперлось в мову? Русскую убирать нельзя, так как потеряется русский рынок тех кто играет через интернет. А вот полноценная английская зачем? Кому она вообще нужна? Что, какой-то американец будет активно пользоваться ставками по мобилке? Или будет участвовать в акции «аспровит»?
Так что можно смело оставить одну русскую, а украинскую и английскую сделать минимальной в одну-две страницы.
- 2. Все эти «программы»,«системы», «клубы игроков» поубирать. Раз некому следить что там находится. Про программы вообще интересно — неужели все эти компании-разработчики ПО забашляли УНЛ за рекламу своих продуктов? Нигде я не видел чтобы оператор лотерей рекламировал какой-то чужой софт, да ещё и на шару.
- 3. «Книгу отзывов» тоже убрать. Никакой пользы от неё нет. Служит только для развлечения, но не для решения реальных проблем.
Что сейчас в ней творится? Заходишь на страницу и читаешь очередное дебильное замечание от какого-то неполноценного и очередной ответ админа ни о чём. Чисто шоу.
Во-вторых, добавить необходимые и нужные вещи:
- 1. Добавить интернет-трансляцию тиражей. И сделать видео-архив тиражей.
- 2. Выдавать информацию на сайт сразу после тиража.
- 3. Сделать проверку всех билетов но номеру.
- 4. Сделать единую техподдержку. Почему я должен знать, что по одним инет-билетам я должен звонить в «ЕК», по другим — в «ИК», по ставкам в Киви мне нужно звонит еще куда-то, а по проблемам с смсбилетом вообще непонятно к кому обращаться.
Я играю в лотерею. Если у меня проблема с билетом, то я оставляю жалобу оператору, а там он должен сам разобраться со своими партнерами и решить мою проблему. И такая служба техподдержки должна работать чётко и быстро.
Сделать её вместо книги отзывов.
- 5. Сделать нормальный интрефейс инет-игры. Да взять хотя бы интерфейс у россиян (гослото). Сделать кабинет игрока, чтобы я мог следить за всеми ставками что я делал, а не рыться в ящике со спамом. интерфейс сделать единым для всех провайдеров. И в зависимости от того как я хочу оплачивать, перебрасывать на оплату к тому провайдеру, который это обеспечивает.
- 6. Почему до сих пор нет простой версии сайта для айфона или андроида? (Ну и твитеры-шмитеры всякие, как опция.)
- 7. В списке точек продаж указать время работы каждой точки.
- 8. Раз админ всех призывает покупать газету Зигзаг Удачи, то сделать её электронной (в PDF) и сделать возможность подписки на такую версию. Подписка стоила бы дешевле (не нужно траты на бумагу и типографию), хотя и сейчас это копейки. И можно было бы зайти на сайт и скачать свеженький номер.
Так что АУ-уууууууу--ууууу--...
УНЛ, вы меня слышите? Вам есть над чем подумать!
А МСЛ ждём, ждём. Не буду критиковать бета-версию сайта, потому как непонятно что будет в итоге.
Но и сейчас у меня уже много претензий.
Да, сайт напонился красками, но это интересно только когда первый раз заходишь. А когда десятый — то реально раздражать начинает что простые вещи сделаны как «через попель».
Сайт пока что выглядит больше «для начальства», которое будет туда раз в год заходить, а не для игроков.
Например, тираж Хтотам «последней субботы» это оказывается за 19-е ноября. Хотя на дворе уже 29-е. И чтобы узнать что это именно за 19-е число результаты — это нужно не один ребус решить.
Но ждём, ждём открытия.
Скептик- Почетный участник форума.
- Сообщения : 134
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Американцы смотрят на сайт и играют с вами через инет. Тихонько.Скептик пишет:
Итак, что на мой взгляд следует исправить на сайте УНЛ.
Во-первых, нужно поубирать всё лишнее и ненужное:
- 1.Зачем вообще нужны эти несколько языковых версий?!? Для кого они? Сделать волевое решение и оставить одну русскую. Украинская, как и все такие версии продуктов, практически всегда у нас в стране получается «вымученной». И для чего себя насиловать? Чтобы понравится 5% населения, которое уперлось в мову? Русскую убирать нельзя, так как потеряется русский рынок тех кто играет через интернет. А вот полноценная английская зачем? Кому она вообще нужна? Что, какой-то американец будет активно пользоваться ставками по мобилке? Или будет участвовать в акции «аспровит»?
Так что можно смело оставить одну русскую, а украинскую и английскую сделать минимальной в одну-две страницы.
С этим согласен.
- 2. Все эти «программы»,«системы», «клубы игроков» поубирать. Раз некому следить что там находится. Про программы вообще интересно — неужели все эти компании-разработчики ПО забашляли УНЛ за рекламу своих продуктов? Нигде я не видел чтобы оператор лотерей рекламировал какой-то чужой софт, да ещё и на шару.
100%
- 3. «Книгу отзывов» тоже убрать. Никакой пользы от неё нет. Служит только для развлечения, но не для решения реальных проблем.
Что сейчас в ней творится? Заходишь на страницу и читаешь очередное дебильное замечание от какого-то неполноценного и очередной ответ админа ни о чём. Чисто шоу.
Во-вторых, добавить необходимые и нужные вещи:
- 1. Добавить интернет-трансляцию тиражей. И сделать видео-архив тиражей.
- 2. Выдавать информацию на сайт сразу после тиража.
А это - зачем?- 3. Сделать проверку всех билетов но номеру.
Логично.- 4. Сделать единую техподдержку. Почему я должен знать, что по одним инет-билетам я должен звонить в «ЕК», по другим — в «ИК», по ставкам в Киви мне нужно звонит еще куда-то, а по проблемам с смсбилетом вообще непонятно к кому обращаться.
Я играю в лотерею. Если у меня проблема с билетом, то я оставляю жалобу оператору, а там он должен сам разобраться со своими партнерами и решить мою проблему. И такая служба техподдержки должна работать чётко и быстро.
Сделать её вместо книги отзывов.
Смешно, но я привык уже, что билет приходит на почту. А в кабинете все будет подозрительно. Хм... Если билеты в вычислительном центре хранятся в зашифрованном виде и не связан с интернетом, то "кабинет игрока" будет связан с сетью интернет. Думаю, через почту безопаснее. Любой глюк или сбой, или атака - и прощай билетики... Ведь Поппель это реализует
- 5. Сделать нормальный интрефейс инет-игры. Да взять хотя бы интерфейс у россиян (гослото). Сделать кабинет игрока, чтобы я мог следить за всеми ставками что я делал, а не рыться в ящике со спамом. интерфейс сделать единым для всех провайдеров. И в зависимости от того как я хочу оплачивать, перебрасывать на оплату к тому провайдеру, который это обеспечивает.
А зачем? Что, 90% населения носят IPhone?
- 6. Почему до сих пор нет простой версии сайта для айфона или андроида? (Ну и твитеры-шмитеры всякие, как опция.)
Время работы каждой точки пусть припишут. Неужели претенденты на установку терминала не заполняют банальные анкеты, где указывают время работы?
- 7. В списке точек продаж указать время работы каждой точки.
- 8. Раз админ всех призывает покупать газету Зигзаг Удачи, то сделать её электронной (в PDF) и сделать возможность подписки на такую версию. Подписка стоила бы дешевле (не нужно траты на бумагу и типографию), хотя и сейчас это копейки. И можно было бы зайти на сайт и скачать свеженький номер.
Полностью согласен насчет газеты. Зачем по старинке подписываться на газету? Если можно сделать электронную версию?
YURAN- Почетный участник форума.
-
Сообщения : 3772
Дата регистрации : 2011-07-22
Возраст : 42
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Операторов защищать нельзя! У них должны быть свои люди, которые будут рассказывать о том как все хорошо. А простые игроки должны указывать на недочеты в работе.
Так что мои поздравления! Нашего полку критиков прибыло!
Можете верить или не верить, но мне обманывать смысла нет.И хоть я, в силу своей натуры, немного скептически отношусь к факту того что эта тема на форуме была открыта в полночь, а уже через час оказалось что УНЛ (которая наплевательски относится к своему имиджу) вдруг ночью глобально поисправляла указанные недочеты. Но чего только в жизни не бывает.
Нелогично только получается, что дальнейшую правку малюсенькой даты до сих пор не сделано. Такая вот противоречивая УНЛ — то им на всё наплевать, то моментально всё правят, то опять на всё наплевать.
Исправить-то исправили, но той ночью по сути все и ограничилось. Ибо, например, в Лото-астрологе "Секунду удачи" добавили, а в e-mail и SMS рассылках, ее как не было, так и нет. В украинской версии FAQ выпилили, в английской убрали упоминание о shans.ua, но никто не приводит его в соответствие с русской версией. Хотя русскую версию тоже нужно править. Например:
Все делается в какой-то спешке, из-за чего получается, например, в украинской версии "кабинета" интернет-игр недостающие игры добавили, а описание никто даже и не читал, не говоря о том, чтобы править.
И так далее и тому подобное. Тут в идеале - нужно брать, смотреть, и править чуть ли не каждую страницу, ибо подобных мелких и не очень недочетов - множество.
Другое дело, что я это замечаю... А нужно ли это администратору сайта УНЛ?
Поэтому, Скептик, я со скептицизмом отношусь к возможности реализации озвученных здесь предложений (кроме предложений убрать явно лишнее и устаревшее). Почему - потому что это выглядит слишком глобально для УНЛ, если они не в состоянии поддерживать элементарное (что работало годами, туда только нужно вносить актуальную информацию).
По языкам спорно... Нужны или не нужны. Сейчас необходимо синхронизировать всю информацию с русской версией, а потом следить, чтобы новая информация добавлялась сразу на трех языках, а не откладывалась на потом. Но на все это нужно время, желание. Знание языков, в конце концов. А этого не наблюдается... Иначе бы все нормально работало, без наших с вами "пинков".
Согласен.Все эти «программы»,«системы», «клубы игроков» поубирать. Раз некому следить что там находится.
Cогласен. Просто откройте гостевую книгу с конца - в начале ее существования, туда пропускалось всё, окромя откровенных матов, и администраторы давали развернутые, интересные ответы.«Книгу отзывов» тоже убрать. Никакой пользы от неё нет. Служит только для развлечения, но не для решения реальных проблем.
Тут вопрос комплексный. Ранее ведь так и было - информация выдавалась хоть и не сразу, но в разумные сроки, и при проведении тиража последней лотереи - ориентировочно в 21:30-21:40 (потом ввод, обработка, рассылка полных результатов), время появления результатов на сайте - 22:20 - 22:30 - было вполне нормальным. Однако в руководстве УНЛ видимо кто-то посчитал, что так ведь никто не смотрит трансляции розыгрышей по ТВ в 22:50, и отодвинули обновление результатов на сайте на 00:00! Чуть позже, однако, вернулись к нынешнему варианту - 23:00 (22:58).- 1. Добавить интернет-трансляцию тиражей. И сделать видео-архив тиражей.
- 2. Выдавать информацию на сайт сразу после тиража.
Поэтому, добавить интернет трансляцию "впрямую" (типа того, что было на сайте Гослото раньше) - этого наверняка можно не ожидать по тем же причинам.
Видео-архив - возможно, но товарищ администратор четко дал понять в гостевой книге, что и этим желания заниматься у него нет.
Логично. Сказали А "с альтернативными" билетами - скажите и "Б". Мне (думаю и не только мне) было бы удобно получать мелкие выигрыши по "бумажным" билетам на кошелек.- 3. Сделать проверку всех билетов но номеру.
Но если речь только "о проверке", без возможности получения выигрышей, то тут спорно. Лишним, наверное, не будет, но и особой необходимости не вижу.
+1. И туда же направлять жалобы с горячей линии (или сделать выход на отдельного человека, фиксирующего такие обращения), а не отсылать в поддержку той компании, где вы играли. При том, что это действительно ваша задача сделать так, чтобы все нормально работало у этих компаний, они от этого получают процент. Я бы вообще создал систему штрафных санкций в зависимости от количества зафиксированных обоснованных претензий игроков.- 4. Сделать единую техподдержку. Почему я должен знать, что по одним инет-билетам я должен звонить в «ЕК», по другим — в «ИК», по ставкам в Киви мне нужно звонит еще куда-то, а по проблемам с смсбилетом вообще непонятно к кому обращаться.
Я играю в лотерею. Если у меня проблема с билетом, то я оставляю жалобу оператору, а там он должен сам разобраться со своими партнерами и решить мою проблему. И такая служба техподдержки должна работать чётко и быстро.
Сделать её вместо книги отзывов.
Кстати.
Билеты-то хранятся в сети интернет, на сайте unl.W1.ua. Так что почта лишь иллюзия безопасности. Поэтому глюк или сбой, атака - в полной мере относится и к нынешнему варианту реализации.YURAN пишет:Смешно, но я привык уже, что билет приходит на почту. А в кабинете все будет подозрительно. Хм... Если билеты в вычислительном центре хранятся в зашифрованном виде и не связан с интернетом, то "кабинет игрока" будет связан с сетью интернет. Думаю, через почту безопаснее. Любой глюк или сбой, или атака - и прощай билетики...
Повторюсь. Если у них сейчас на сайте НЕТ полной и актуальной информации об услугах крупных распространителей (платежных киосков, npay и т.п.), то это уж тем более выглядит мало реальным. Я ума не приложу, как так может быть, что уже полгода определенная сеть продает определенную лотерею, а информации на сайте ноль! При том что раньше информировали о малейших изменениях - будь то реализация получения сдачи в платежном киоске, или еще что-то.- 7. В списке точек продаж указать время работы каждой точки.
У меня несколько другое предложение. Зачем держать, например, два отдельных списка - распространителей и распространителей, у которых можно получить наличными выигрыш по альтернативным билетам? Выиграли, вы допустим, 1000 грн. через интернет. Сначала Вам нужно уточнить в корявом списке, есть ли там Ваш город вообще, потом нужно сверяя точки продаж между списками, отыскать ту, которая выплачивает более 500 грн. Если можно сделать все единым выводом - просто в списке точек обозначать отдельным значком, что тут выплачивают выигрыши по нестандартным билетам. И все, но удобство возрастет в разы. Точно так же можно другим значком обозначить точки, где выполняется пополнение счета мобильных операторов (сейчас такой информации нет вообще).
Поживем-увидим. Что нас читают - это факт. Но услышат ли - большой вопрос.
Player#0- Почетный участник форума.
- Сообщения : 1014
Дата регистрации : 2011-08-22
Re: Интернет-лица операторов лотерей
21:55 - а результаты тиража Мегалот уже есть на новом сайте.
Прогресс.
Прогресс.
Player#0- Почетный участник форума.
- Сообщения : 1014
Дата регистрации : 2011-08-22
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Невероятно ))))) Я в шоке! Требую вернуть корявую таблицу с результатами и ошибки в ней! Кроме того, требую, чтобы результаты появлялись через 2 дня после розыгрыша!Player#0 пишет:21:55 - а результаты тиража Мегалот уже есть на новом сайте.
Прогресс.
YURAN- Почетный участник форума.
-
Сообщения : 3772
Дата регистрации : 2011-07-22
Возраст : 42
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Интересно, будут ли у мсл представлены результаты числовых лотерей в xls формате или хотя бы в txt
ник удале- Почетный участник форума.
- Сообщения : 2809
Дата регистрации : 2011-07-22
Откуда : Оттуда!
Re: Интернет-лица операторов лотерей
xls , txt - а зачем? Новый сайт на протяжении десятилетия зделали, вот ещё через 10 лет - xls , txt добавят. МСЛ пока держится на наивных-забавных людях, хотя..хотя.. лотомаркеты не зря наставили (потом продадут под овощные магазины или аптеки если "бизнес" не пойдёт). Интересна политика в инет -ставках , МСЛ на молодое поколение пока ставки не ставит я так понимаю, хотя есть пародия какаято начальная http://mslonline.com.ua/mslonline/login.event, я как то поначалу писал им типа - вы официальный сайт или как - не ответили , гордые (там прикольный есть на форуме модератор Гадинка - gattinka)
Player#0, может знаешь что это за чудо-сайт, напиши пожайлуста.
Анекдот.
Завёлся в лесу Лось -интеллигент и всех подряд пежит. Заяц всем хвастается - а я не боюсь, заткну чоп в анал и все дела.
Вечер. Заяц ест капусту. Вдруг слышыт сзади кто то подошол. Чпок - затычка улетела -, Добрый Вечер!
Player#0, может знаешь что это за чудо-сайт, напиши пожайлуста.
Анекдот.
Завёлся в лесу Лось -интеллигент и всех подряд пежит. Заяц всем хвастается - а я не боюсь, заткну чоп в анал и все дела.
Вечер. Заяц ест капусту. Вдруг слышыт сзади кто то подошол. Чпок - затычка улетела -, Добрый Вечер!
jackpot.exe- Почетный участник форума.
- Сообщения : 250
Дата регистрации : 2011-08-01
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Скептик пишет:[quote="Player#0
Во-вторых, добавить необходимые и нужные вещи:
- 1. Добавить интернет-трансляцию тиражей. И сделать видео-архив тиражей.
- 2. Выдавать информацию на сайт сразу после тиража.
- 3. Сделать проверку всех билетов но номеру.
- 4. Сделать единую техподдержку. Почему я должен знать, что по одним инет-билетам я должен звонить в «ЕК», по другим — в «ИК», по ставкам в Киви мне нужно звонит еще куда-то, а по проблемам с смсбилетом вообще непонятно к кому обращаться.
Я играю в лотерею. Если у меня проблема с билетом, то я оставляю жалобу оператору, а там он должен сам разобраться со своими партнерами и решить мою проблему. И такая служба техподдержки должна работать чётко и быстро.
Сделать её вместо книги отзывов.
- 5. Сделать нормальный интрефейс инет-игры. Да взять хотя бы интерфейс у россиян (гослото). Сделать кабинет игрока, чтобы я мог следить за всеми ставками что я делал, а не рыться в ящике со спамом. интерфейс сделать единым для всех провайдеров. И в зависимости от того как я хочу оплачивать, перебрасывать на оплату к тому провайдеру, который это обеспечивает.
- 6. Почему до сих пор нет простой версии сайта для айфона или андроида? (Ну и твитеры-шмитеры всякие, как опция.)
- 7. В списке точек продаж указать время работы каждой точки.
- 8. Раз админ всех призывает покупать газету Зигзаг Удачи, то сделать её электронной (в PDF) и сделать возможность подписки на такую версию. Подписка стоила бы дешевле (не нужно траты на бумагу и типографию), хотя и сейчас это копейки. И можно было бы зайти на сайт и скачать свеженький номер.
Так что АУ-уууууууу--ууууу--...
УНЛ, вы меня слышите? Вам есть над чем подумать!
Я полностью поддерживаю предложения. Недавно стал играть в Гослото, так там целый ряд плюсов:
1) кабинет игрока с нормальным интерфейсом ставок, пополнения и вывода бабок,
2) оперативное обновление инфы после тиража: на сайте (В ТЕЧЕНИЕ ПОЛЧАСА), "шоу гослото"- видеоролик ("Видеотрансляция тиража "), который можно и на Ютубе глянуть, pdf-"Протокол тиражной комиссии розыгрыша тиража",
3) не нужно копипастить номера билетов (особенно когда их много), чтобы выяснить степень их выигрышности, просто зашёл в кабинет, если билет выиграл - нажал кнопку "получить выигрыш".
И вообще много можно петь дифирамб русским, НО "мне за державу обидно"!
Lotoman- Почетный участник форума.
-
Сообщения : 357
Дата регистрации : 2012-01-05
Возраст : 44
Откуда : Украина
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Если я правильно понял на сайте гослото можно играть в русскую тройку через интернет? Во как
Sponsor- Почетный участник форума.
-
Сообщения : 4077
Дата регистрации : 2011-07-31
Возраст : 40
Откуда : Ukraine, Kyiv
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Только там цены в разы больше, а по системе ваще неподъёмно! Ихняя тройка почти в 3 раза, а аналог Максимки (5 из 36) -- в 2 раза выше!Sponsor пишет:Если я правильно понял на сайте гослото можно играть в русскую тройку через интернет? Во как
Lotoman- Почетный участник форума.
-
Сообщения : 357
Дата регистрации : 2012-01-05
Возраст : 44
Откуда : Украина
Re: Интернет-лица операторов лотерей
А вот насчёт подписки на пдф-газеты я двумя руками! Но как достучаться до наших шпециалистов? Писал редактору -- у них всё на голом энтузиазме держится. Так что давайте забудем о прогрессе и пойдём на почту выписывать макулатуру )))
P.S. Ну а если в общем - есть у кого более конструктивные предложения?
P.S. Ну а если в общем - есть у кого более конструктивные предложения?
Lotoman- Почетный участник форума.
-
Сообщения : 357
Дата регистрации : 2012-01-05
Возраст : 44
Откуда : Украина
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Конструктивные предложения? САМИМ выпускать PDF-газету.Lotoman пишет:А вот насчёт подписки на пдф-газеты я двумя руками! Но как достучаться до наших шпециалистов? Писал редактору -- у них всё на голом энтузиазме держится. Так что давайте забудем о прогрессе и пойдём на почту выписывать макулатуру )))
P.S. Ну а если в общем - есть у кого более конструктивные предложения?
YURAN- Почетный участник форума.
-
Сообщения : 3772
Дата регистрации : 2011-07-22
Возраст : 42
Re: Интернет-лица операторов лотерей
YURAN пишет:
Конструктивные предложения? САМИМ выпускать PDF-газету.
Все дело опять же в деньгах. Никто ничего не будет делать бесплатно, это я о специалистах.
Sponsor- Почетный участник форума.
-
Сообщения : 4077
Дата регистрации : 2011-07-31
Возраст : 40
Откуда : Ukraine, Kyiv
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Бугага... Что там в этом "Зигзаге"? Интервью с победителями и статистика, которую может сгенерить любая средненькая прога для лото. Вах... Ну, статистику в PDF, а вот с интервью - напряг ))))Sponsor пишет:
Все дело опять же в деньгах. Никто ничего не будет делать бесплатно, это я о специалистах.
P.S. Ах, да... Чуть не забыл - там еще и гороскоп и "время удачи".
YURAN- Почетный участник форума.
-
Сообщения : 3772
Дата регистрации : 2011-07-22
Возраст : 42
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Вот что русские подметили:"Укржулики размещают филькины вопросы уже сегодня за 2-е сентября 2012-го года !"Player#0 пишет:Тем временем, администратор сайта УНЛ спешно исправляет огрехи, не уловив главную суть посыла. В спешке ничего хорошо не сделаешь... и лучше, чем есть, не будет.
Форум Гослото
Lotoman- Почетный участник форума.
-
Сообщения : 357
Дата регистрации : 2012-01-05
Возраст : 44
Откуда : Украина
Re: Интернет-лица операторов лотерей
))))))) Отпад! Уже сентябрь? Неужели я лето проспал? ))))))
YURAN- Почетный участник форума.
-
Сообщения : 3772
Дата регистрации : 2011-07-22
Возраст : 42
Re: Интернет-лица операторов лотерей
"Лотерейный Луноход"! (предлагаю название)YURAN пишет:
Конструктивные предложения? САМИМ выпускать PDF-газету.
sosed-
Сообщения : 1894
Дата регистрации : 2011-07-22
Возраст : 90
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Не-а :) Есть круче: "Лотерейный вездеход". Первый номер, на главной странице фото АгентаУНЛ Вована )))sosed пишет:"Лотерейный Луноход"! (предлагаю название)YURAN пишет:
Конструктивные предложения? САМИМ выпускать PDF-газету.
YURAN- Почетный участник форума.
-
Сообщения : 3772
Дата регистрации : 2011-07-22
Возраст : 42
Re: Интернет-лица операторов лотерей
YURAN, вспомнилась в нете тема "котэ" - где нада, где не нада)))YURAN пишет:Не-а :) Есть круче: "Лотерейный вездеход". Первый номер, на главной странице фото АгентаУНЛ Вована )))sosed пишет:"Лотерейный Луноход"! (предлагаю название)YURAN пишет:
Конструктивные предложения? САМИМ выпускать PDF-газету.
Так и наш ВОВАН в каждой теме - свой котэ!
sosed-
Сообщения : 1894
Дата регистрации : 2011-07-22
Возраст : 90
Re: Интернет-лица операторов лотерей
А если серьезно, то видимо УНЛ избавляется от профессионалов. Слишком часто лажают. С сайтом - еще полбеды. А вот, иногда утром сделать ставку невозможно. Почему-то нет связи с ЦС. Я имею в виду обычные терминалы.
YURAN- Почетный участник форума.
-
Сообщения : 3772
Дата регистрации : 2011-07-22
Возраст : 42
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Lotoman пишет:Вот что русские подметили:"Укржулики размещают филькины вопросы уже сегодня за 2-е сентября 2012-го года !"Player#0 пишет:Тем временем, администратор сайта УНЛ спешно исправляет огрехи, не уловив главную суть посыла. В спешке ничего хорошо не сделаешь... и лучше, чем есть, не будет.
Эти русские или просто тупые или просто жулики.
InfoBot- Почетный участник форума.
- Сообщения : 63
Дата регистрации : 2012-03-05
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Наверно потому что у них столько денег, что пока они их все за день пересчитают - забывают где и работают, не то чтобы <какое сегодня число>)))
sosed-
Сообщения : 1894
Дата регистрации : 2011-07-22
Возраст : 90
Re: Интернет-лица операторов лотерей
sosed пишет:Наверно потому что у них столько денег, что пока они их все за день пересчитают - забывают где и работают, не то чтобы <какое сегодня число>)))
Кто именно?
Тот кто поставил в настройках своего компа американскую дату и прогнал сайт унл через Google-translate?
Ясен хрен что Google-translate дату переиначил так как пользователь установил у себя в предпочтениях - по американски.
Задорнов про американцев: Ну тупыыыыыыеее.
InfoBot- Почетный участник форума.
- Сообщения : 63
Дата регистрации : 2012-03-05
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Нормальная тема. Говорят у мсл нет денег на джек поты, но у них есть нормальный офис да и текучки кадров вроде как нет, во всяком случае не слышно. А вот в УНЛ есть денег аж на три джек пота вперед, а вот на офис денег нет, да и нормальных работников оплачивать нечем, студенты работают.
В чем сила брат?
Походу на форуме люди манипулируют словами, когда ведут диалоги о финансах этих двух компаний.
В чем сила брат?
Походу на форуме люди манипулируют словами, когда ведут диалоги о финансах этих двух компаний.
Sponsor- Почетный участник форума.
-
Сообщения : 4077
Дата регистрации : 2011-07-31
Возраст : 40
Откуда : Ukraine, Kyiv
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Я в центральных офисах не бывал, интересно было бы посмотреть на фото/достоверное описание изнутри. Спонсор, предоставьте такую возможность, я так понимаю, вы бывали там, если делаете выводы о нормальности. Заодно интересно посмотреть имеющуюся у вас статистику по работникам, чтобы оценить, сколько студентов трудится на благо фанатов лотерей.Sponsor пишет:Нормальная тема. Говорят у мсл нет денег на джек поты, но у них есть нормальный офис да и текучки кадров вроде как нет, во всяком случае не слышно. А вот в УНЛ есть денег аж на три джек пота вперед, а вот на офис денег нет, да и нормальных работников оплачивать нечем, студенты работают.
В чем сила брат?
Походу на форуме люди манипулируют словами, когда ведут диалоги о финансах этих двух компаний.
А потом можете взять в руки калькулятор и посчитать, если сможете конечно, продажи Мегалота (о котором и шла речь в другой теме в сравнении Супер Лото), и в какой минус они уже ушли конкретно в этой лотерее, выставляя липовый джекпот, меньший чем их общие продажи за один тираж. После посчитайте продажи Супер Лото, сколько реальных денег отчисляется в джекпот, и какая сумма равна трем стартовым джекпотам в Супер Лото.
А уже после посчитайте сколько денег на данный момент (и на протяжении многих месяцев) находятся в "резервном" фонде некой "Лото Забава", и будут столько же там находиться.
И все у вас станет на свои места. Наверное, хотя вряд ли.
Player#0- Почетный участник форума.
- Сообщения : 1014
Дата регистрации : 2011-08-22
Re: Интернет-лица операторов лотерей
Это Ваша работа. Я только прогнозами занимаюсь и чисто в свое удовольствие. При чем не редко даже не играю, просто мне нравится прогнозировать числа, наблюдать за ними и так далее, иногда играю.
На счет студентов, я не Вас имел в виду
На счет студентов, я не Вас имел в виду
Sponsor- Почетный участник форума.
-
Сообщения : 4077
Дата регистрации : 2011-07-31
Возраст : 40
Откуда : Ukraine, Kyiv
Re: Интернет-лица операторов лотерей
В этом полностью солидарен и поддерживаю Спонсора! ...Потому как сам токой)))Sponsor пишет:Это Ваша работа. Я только прогнозами занимаюсь и чисто в свое удовольствие. При чем не редко даже не играю, просто мне нравится прогнозировать числа, наблюдать за ними и так далее, иногда играю.
И мне совсем не интересно, что там в чужих офисах, в чужих карманах, в чужом нижнем белье)
И даже никогда об этом не читаю, - пусть хоть три сотни страниц грязи выльют - мне по барабану. Хочу - играю, не хочу - занимаюсь другими делами. Это сугубо моё отношение, и никому его не навязываю.
Нравится - перетирайте кости, никто не запрещает))
sosed-
Сообщения : 1894
Дата регистрации : 2011-07-22
Возраст : 90
Похожие темы
» ШПАРГАЛКА ДЛЯ ЛОТЕРЕЙ
» Для любителей лотерей и халявы
» Ссылки на лотерейные программы, литературу.
» Подборка бесплатных лотерей
» Счастливчики других лотерей
» Для любителей лотерей и халявы
» Ссылки на лотерейные программы, литературу.
» Подборка бесплатных лотерей
» Счастливчики других лотерей
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения