Мелкие жулики
Участников: 2
Страница 1 из 1
Мелкие жулики
В принципе, анализируя «работу» компании «УНЛ» за последний год, можно ожидать от неё всего чего угодно.
Поэтому, глядя на ситуацию которая сложилась с проведением «летней акции от Супер Лото», особо удивляться не приходится.
Суть вопроса.
Прошло уже недели две, как «УНЛ» активно пиарит свою акцию, которая должна начаться с 17 июля. По правилам акции, игрок должен купить билетов «Супер Лото» на 60 гривен и отправить 2 SMS (каждая по 1 грн) с номерами билетов на короткий мобильный номер 8705. Ваше участие должно быть зарегистрировано и при удачном раскладе, вы можете стать обладателем путевки на двоих в одну из четырёх популярных «пляжных» стран.
До сегодня «УНЛ» никогда подобными акциями не занималась и поэтому можно было ожидать, что к проведению данной акции «УНЛ» подошла со всей ответственностью. Что бы, как говорится, «не ударить в грязь лицом» и создать для игроков положительное отношение к дальнейшим подобным акциям, если «первый блин» получится изысканным деликатесом.
Сегодня, когда акция должна успешно идти, я потратил кровные 60 гривен и купил два билета. Тут же, на месте, добросовестно составил SMS и отправил на номер 8705. Но не успел я закончить набирать текст второй смс-ки, как получил ответ от оператора:
Nazhal danyi nomer ne vykorestovuet`sia.
SMS от «Киевстара»
Но денежки за смс-ку исправно снялись..
Попытка отослать sms с номера МТС тоже завершилась неудачей.
С продавца лотерей глупо было бы требовать объяснений, но к чести продавца, она всячески пыталась помочь в решении проблемы и дала все контакты «УНЛ», которые ей были известны. Помимо мобильного телефона техника-представителя «УНЛ» она дала и телефон технической службы «УНЛ», к которой продавец не смогла дозвониться — 0-800-500-02-10 (по словам продавца — бесплатный для стационарных укртелекома).
Я дозвонился, хоть и не с первого раза... Девочка на технической линии заявила, что у нее нет информации и с игроками она не общается, отправив на «горячую линию для игроков» - 461-00-02.
Попытка выяснения ситуации с операторами «горячей линии УНЛ» (461-00-02) результатов не дала — оператор, как обычно, принял жалобу и пообещал, что со мной возможно свяжутся, со временем...
Техник «УНЛ» обещал разобраться, но тоже ничего конкретного не сказал, оправдываясь что данный вопрос не в его компетенции.
Офис «УНЛ» (490-62-62) не работал и охранник(?) посоветовал звонить когда персонал прийдет на работу. Никакой полезной информации у него для меня тоже не было.
ВЫВОД: В «УНЛ» НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Вот так работает «УНЛ». Деньги выманили и адью...
Интересно, это так и задумывалось изначально, или сложившаяся ситуация является результатом полной некомпетентности, халатности и безответственности ответственных за проведение этой «акции» сотрудников «УНЛ»?
P.S.
Компания тогда успешна, когда коллектив работает как одна команда.
В «УНЛ», команды единомышленников не просматривается. «УНЛ» сейчас больше похожа на какой-то чудом выживший колхоз «имени Последних Заветов Ильича», где всем занимается один председатель, а остальные члены колхоза заняты своими делами и на дела колхоза им наплевать. Ведь все равно в итоге вся техника и активы колхоза останутся у председателя...
http://lotopravda.in.ua/content/blog/_17072011.shtml
Последний раз редактировалось: Vitaliy (Пт 22 Июл 2011 - 6:23), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: Мелкие жулики
Статья написана 6,07,2011 а акция началась с 17.07! Я тоже поспешил до 17 отправил СМС-ки, получил то же сообщение. В среду успешно зарегистрировал два билета! Но, думаю, не с нашим счастьем...
ВЭМ- Почетный участник форума.
- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2011-07-21
Re: Мелкие жулики
ВЭМ пишет:Статья написана 6,07,2011 а акция началась с 17.07!
Хм..?! Статья вроде бы датирована 17.07.2011.
Странно... Я изначально не обратил внимание, когда она появилась.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения